Дизайн рекламы

Дизайн рекламы

Так ли важен дизайн рекламы при создании вывесок, лайтбоксов, входных групп, стоек и других рекламных конструкций? Зачем переплачивать, когда можно самостоятельно придумать концепцию и заказать исполнение у «гаражных» умельцев?

Можно поверить в собственные возможности и рискнуть. Чтобы через месяц столкнуться с неизбежным: вывеска выцвела пятнами, конструкция повелась, продажи не повысились. А конкуренты высмеивают откровенный промах в брендировании компании.

Дизайн важен. Ведь это не просто красивый шрифт и приятные, гармоничные цвета. У каждого человека свое восприятие окружающей действительности. И тем лучше будет работать реклама, чем ближе и понятнее она будет широкому кругу потребителей. Это особенный мир, в котором уверенно обосновались специалисты компании ООО «РТК».

Дизайн рекламы от компании «РТК Москва». Как рождается имя

Дизайн – это ответственный шаг на пути создания бренда. Клиент оценивает рекламную картинку целиком, когда в спешке проходит мимо и бросает взгляд в сторону вывески. И в этот момент она становится для него привлекательной, безразличной, либо вызывает отвращение. Всего 2 секунды на первое впечатление, управлять которым можно только с помощью дизайна.

Этапы разработки дизайна рекламы в «РТК Москва»

1.  Замеры. Работу дизайнеров предваряют замеры. Необходимо четко обозначить границы рекламного пространства.

2.  Идея. Собирается информация о продвигаемой компании, исследуется целевая аудитория, конкуренты. После анализа создаются наброски. Заказчик выбирает понравившийся вариант.

3.  Выбор типа конструкции. Согласно утвержденной идее, заказчику предлагаются рекламные конструкции, способные в полной мере решить задачи брендирования.

4.  Подбор материалов. Чтобы воплотить в жизнь идею и сполна реализовать концепцию, утверждаются типы подходящих материалов.

5.  Проработка эскизов. Подбираются шрифты, цвета, на эскизе по желанию заказчика размещается логотип, фото. Учитывается, что конечный вариант должен быть заметным с большого расстояния и хорошо вписываться в архитектуру здания.

6.  Разработка дизайн-проекта. Утвержденный заказчиком эскиз переводится в электронный формат, разрабатываются рабочие чертежи и файлы для производства.

7.  Согласование с заказчиком. Принимается окончательное решение по дизайну. Если требуется, вносятся правки.

8.  Согласование в Комитете по градостроительству. Ответственный этап получения разрешения на установку рекламной конструкции.

Последовательное прохождение всех этапов гарантирует получение продукта высокого качества, способного удовлетворить все ожидания.

Почему реклама от «РТК Москва» работает

В рекламном бизнесе огромная конкуренция, и здесь выигрывает тот, кто привлек внимание, запомнился. Наружная реклама – это не только способ заявить о себе, это имидж компании. И он должен быть безупречен.

Создание идеальной рекламы начинается в тот момент, когда за дело берутся люди, работающие на результат. Когда каждый сотрудник отрабатывает свой этап по максимуму, слышит заказчика, не боится высказать и обосновать свою точку зрения в спорных моментах. Когда опыт настолько велик, что любая нетривиальная задача мгновенно получает эффективное решение. Так работаем мы.

ООО «РТК Москва» предлагает комфортное сотрудничество. Чтобы заказать наружную или интерьерную рекламу, достаточно позвонить по телефону +7 (495) 724-60-17 или оставить заявку на сайте. Все остальное, включая согласование и получение разрешения на установку рекламной конструкции, мы берем на себя.

Поделиться в социальных сетях: