Торговое оборудование

Торговое оборудование

Торговое оборудование для любого бизнеса от РТК Москва

Произвести впечатление. Этого добивается каждая компания в погоне за клиентом. Но потребитель привередлив, поэтому часто все попытки оборачиваются неудачей.

Красивое, яркое оформление магазина – первый призыв, приглашение покупателя войти внутрь. И если торговое пространство продумано до мелочей, оборудовано рационально, с точки зрения удобства, клиенты обязательно это оценят.

Торговое оборудование помогает в продажах, поэтому его разрабатывают под конкретный вид продукта. Потребители покупают охотнее, когда могут рассмотреть и оценить товар со всех сторон. Поэтому к выбору мебели и оборудования для магазина стоит отнестись серьезно.

ООО «РТК» производит торговое оборудование для любого бизнеса. Специалисты компании помогут подобрать оснащение для вашего магазина, разработают дизайн исходя из размеров помещения, особенностей продукта и бренда компании.

Магазинное торговое оборудование: какие товары нуждаются в демонстрации

Ничто не покупается вслепую. Потребитель всегда детально изучает продукт. Например, одежду.

Сначала он неспешно пересматривает все модели на вешалах, находит подходящий размер. Идет в примерочную кабинку, переодевается, оценивает образ в отражении зеркала. От знакомства с продуктом до момента покупки клиент следует от одного элемента торгового оборудования к другому. Удобные вешала, комфортная примерочная с большим зеркалом, кассовый модуль.

Цепочка взаимодействия видоизменяется, в зависимости от типа магазина. Каждому пространству принадлежит свой набор торгового оснащения:

- стеллажи, полки, витрины, прилавки – продуктовые, кондитерские, обувные магазины, аптеки;

- островные комплексы – ювелирные отделы, мелкие точки продаж продовольственных и непродовольственных товаров;

- вешала, примерочные, зеркала – магазины одежды;

- демонстрационные столы, стойки – отделы косметики и парфюмерии;

- промостойки, промостолы – точки дегустации или презентации товара;

- торговые стенды – магазины строительных и отделочных материалов.

В любом магазине потребитель хочет внимательно рассмотреть товар перед покупкой. Обувь, еда, лекарства, косметика – все продукты должны быть доступны для изучения. Когда соответствующее торговое оборудование проектируется с акцентом на потребности и комфорт клиента, это многократно увеличивает продажи.

Стойки-ресепшн и кассовые модули для предприятий сферы услуг

К торговому оборудованию также относятся элементы мебели сферы услуг – офисов, клиник, гостиниц, косметических салонов. В проектировании и производстве оснащения учитывается направление деятельности компании, особенности бренда. Задача – оформить интерьер в едином корпоративном стиле, сделать помещение удобным для клиентов и персонала.

Стойки-ресепшн встречают посетителей. С самого входа клиенты оценивают оформление приемной, формируется общее впечатление о бренде, компании. Если рабочее пространство стойки рецепции продумано до мелочей, то все документы, оргтехника и канцелярские принадлежности всегда будут на своем месте. Порядок на входе – порядок везде.

В кассовой зоне совершаются платежные операции – конечная цель взаимодействия потребителя и компании. Мебельные модули должны быть:

- яркими, чтобы покупатель из любой точки торгового помещения без труда заметил кассу;

- функциональными, чтобы сотрудники магазина комфортно себя чувствовали в течение продолжительной рабочей смены;

- удобными для клиентов, чтобы они спокойно совершали покупки, не толкаясь в очереди.

И последние, но не менее важные моменты в разработке и производстве кассовых модулей и стоек рецепции – дизайн и материалы. Оформление должно соответствовать корпоративной стилистике, нести главные идеи и рекламный посыл бренда. Материалы зон подбираются с учетом высокой эксплуатационной нагрузки торгового оборудования. А значит, делается ставка на износостойкость, надежность и экологичность.

Нестандартное магазинное оборудование

Нет стандартного набора торгового оборудования для помещений даже одного бизнес-направления. Это касается как перечня торгового оборудования, так и его размеров.

Не всем ювелирным магазинам требуются стеллажи или демонстрационные столы. Многие обходятся витринами. И в то же время, стандартные полки для продуктовых магазинов разрабатываются после всех замеров, под конкретную торговую площадь.

Торговое оборудование для бизнеса продумывается до мелочей. Оснащение маленького магазина или офиса крупной компании требует одинакового внимания к потребностям клиентов, целям бизнес-проекта и возможностям компании. Именно на это обращают внимание сотрудники ООО «РТК» при разработке каждого проекта.

Торговое оборудование от РТК «под ключ»

Компания «РТК Москва» более 7 лет занимается полным циклом производства торгового оборудования для предприятий Москвы и области. За это время введены в эксплуатацию сотни проектов, разработаны удобные типовые решения торговой мебели, налажены механизмы ее создания.

Наши сотрудники помогут быстро подобрать выгодное, с финансовой точки зрения, решение, которое полностью удовлетворит потребностям вашего бизнеса. Посоветуют тип оборудования, разработают дизайн, предложат подходящие материалы. По любым вопросам звоните на номер +7 (495) 724-60-17

Поделиться в социальных сетях: